Форумы Modlabs.net: Про авто и т.п. - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про авто и т.п.

#41 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 30 Май 2007 - 13:25

Странно, если ремнями не пристегнуты, то подушка не должна срабатывать.
0

#42 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 30 Май 2007 - 13:49

onimush сказал:

бмв чуть дверь помялась , да и все

стойки по контуру двери вмяты, порог тоже... Хозяин кстати починил и сразу продал машину :)
0

#43 Пользователь офлайн   VER-VOLF 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 673
  • Регистрация: 14 Март 03

Отправлено 30 Май 2007 - 18:44

Ого как тема пошла, как пошла !
ТюХНИНГ, ГОНщеги, ламбо, Таз :) :)

А так все прикольно начиналось со Скотча который всех ненавидит и с голодухи грызет 8800 (я имею в виду телефон :lol: ).

onimush
Да, делают рокЭту.

В стандартной комплектации ВАЗ всесторонне недоработан.
Как показыает опыт стандартные комплектующие стоят дешево но летят так же быстро.
Правильное накачивание ВАЗа делает его очень дорогим, гоночно уличная подготовка двигла стоит под штуцер уе, а если учесть что после двигла надо модифицировать подвеску, тормоза и как обычно поехало, то получается за те же бабки можно в итоге взять что то покатанное но нормальное.

Рассказываю о "Черри".
Недавно сидел в этом корыте.
Да, скромненько, недорого и в целом есть почти все.
Честно сказать в ней можно случайно сломать все :), а кое что уже сломано даже прямо на ЗАЗ (оно соберается на ЗАЗ из китайского отстоя).
При мне чувак легко и непринужденно сломал ручку попускания стекла (советую до упора не докручивать :)).
После неудачного наезда на бордюрчик в креплении переднего амортизатора двигла вылетел кажись штифт, но ехать еще можно было :)
0

#44 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 30 Май 2007 - 18:53

:)
Я знал что это случится! Но не знал когда!
Около часа назад ехал по району - смотрю впереди до боли знакомый силуэт - подьезжаю ближе и вижу на багажнике буквы SL65 :lol: . Кто не знает - это родстер мерседес AMG , мотор 6 литров , v12, с двумя турбинами, мощность - 612 коней , и крутящий момент 1100 нм, готовый поспорить даже с танком (Для справки - на моей телеге 520 л.с., и 510 нм момента).
Изображение
Серебряная стрела dreamcar просто... Минимальная цена в России за такую 400тыс$ .... но не будем о грустном.
Встаю на светофоре точно за ним - он походу все понял, выехал вперед так чтобы я мог рядом встать - подробности рассказывать не буду- скажу лишь что он на скорости 120 прошипел около меня своими турбинами, сожрал даже не поперхнувшись :) .Пробежали мурашки по спине от этого звука. И я почуствовал себя сракером на зубиле, которого только что обогнала все та же серебристая машина со звездой на капоте :) . В чем я и не сомневался - против Aбсолютной Mощи Gермании не попрешь :) .
Самое интересное было дальше - через минуту ход как то совсем пропал и загорелась лампочка Check Engine - думаю ладно пофиг, доеду как нибудь до дома - там посмотрим. Завоняло бензином :) - тут же встал, заглушил - отправился домой на такси , а детище итальянских пьяных работяг- на эвакуаторе :) .
0

#45 Пользователь офлайн   MaStEr 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 09 Январь 05

Отправлено 30 Май 2007 - 19:44

в танках многотопливные Двиги. с ними точно не поспоришь и стоят много дороже Мэрса. и заправить можно чем угодно. хоть сырой нефтью.
0

#46 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 30 Май 2007 - 20:25

Так, парни, пора отделять посты про тачки в отдельный топик. Модераторы, займитесь, а? :)

И вообще, может всё же сделаем автораздел? :)))

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:

onimush сказал:

И я почуствовал себя сракером на зубиле, которого только что обогнала все та же серебристая машина со звездой на капоте


Я так скажу. Вот у товарища моего есть Evo VIII на примерно 550-600 л.с. (давно не замерял). Так вот, на квотере он делает SL65 без проблем: ручная КПП + веса почти на тонну меньше + полный привод. Да и в гонке через траффик окажется более эффективным, чем GT-класс, из-за маневренности. С другой стороны, по удовольствию от вождения его табуретка несравнима даже с M3, не говоря о более пафосных машинах. И если он проедет на ней километров 500 по нашим дорогам из города в город - у него позвонки повылетают...

То же самое и с SL65 vs. Lambo. Фактически, SL65 - это топовый GT, а Lambo - как раз то, что именуют "суперкаром". По отзывам владельцев:lol:, езда на машине такого класса принципиально отличается от GT в сторону резко большей эмоциональности. GT - надавил тапок и полетел вперёд, щёлкая автоматом... Зато комфорт выше, а ехать так можно часами: на то и GRAN TURISMO, чтобы континенты пересекать на них.

Мораль сей басни: у каждой "супер"-машины (да даже и не "супер") есть своя специфика. И выбирают то, что подходит под ожидания владельца.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

onimush сказал:

через минуту ход как то совсем пропал и загорелась лампочка Check Engine

Однако. Lambo, как истинная итальянка, отреагировала на поражение в спринте весьма эмоционально :)))
0

#47 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 30 Май 2007 - 20:37

MaStEr
Ненадо придираться, а! :) . Я сначала вообще хотел сравнить его с параходом - слышал от одного человека, которого катали на SL65, что при скорости 100км тапок в пол вызывает отлив крови в голове и в глазах темнеет :lol: .

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Альт! По плохому покрытию полноприводные легкие помойки имеют преимущество сильное на квотере. Кстати SL65 не настолько и быстр как мне тут подсказывают - говорят его M6 после 250 км дергает, а от SL55 вообще в два счета уезжает.
Но это все фигня. Т.к. совсем недавно в Москву приехали 2 машины 2 разных людей - первая SLR тюненый, 720л.с. , и тюненая 645-ая бмв с компрессором , в районе 650 л.с. - всем нетерпится увидеть кто же кого... По замерам в германии и одна и вторая стреляют до 200 за ~9.5 секунд... Шок.... Наконец то фанаты разберутся что же круче... бмв или мерс... И после все равно останется куча споров :)
0

#48 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 30 Май 2007 - 20:58

onimush сказал:

Наконец то фанаты разберутся что же круче... бмв или мерс...

Да НИКОГДА они не разберутся. На то и фанаты :)))

onimush сказал:

Альт! По плохому покрытию полноприводные легкие помойки имеют преимущество сильное на квотере.

Ну, как ты понимаешь, я не стану заявлять, что Evo лучше SL65 - они по определению несравнимы. Но в специфичных задачах "производительность" у эвика будет выше, чем у SL, Lambo и т.п. ===>

ALT-F13 сказал:

выбирают то, что подходит под ожидания владельца.

0

#49 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 30 Май 2007 - 21:10

ALT-F13 сказал:

И вообще, может всё же сделаем автораздел? :)))
Поддерживаю! :lol:

ALT-F13 сказал:

Evo VIII на примерно 550-600 л.с. ... Да и в гонке через траффик окажется более эффективным, чем GT-класс, из-за маневренности.
С чего это ведро с кузовом от семейного седана и высоким центром тяжести будет маневреннее GT?
0

#50 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 30 Май 2007 - 22:07

Robocop
EVO вообще то раллийный омологатор :lol: , А чугунная турбо рядная четверка настолько злобная схема, что везде запрещена кроме ралли :)
0

#51 Пользователь офлайн   Mr.Pum@ 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 15 Январь 04

Отправлено 30 Май 2007 - 22:32

Простите, что вмешиваюсь, но что значит

Цитата

Лада была признана виновной ... 4 трупа....


Что бы он на своей Ладе не делал, но когда об человека оттормаживается машина на скорости 200км/ч и убивает 4 человека, мой вердикт- расстрел. ИМХО
0

#52 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 30 Май 2007 - 22:35

Robocop сказал:

Поддерживаю!


Ну так и сделай волевым решением, ты же админ :) Сколько уже мусолили эту тему... У меня щас времени нет.
0

#53 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 30 Май 2007 - 22:40

А при чем тут омологатор, кузов-то с седана?

Цитата

угунная турбо рядная четверка настолько злобная схема, что везде запрещена кроме ралли
Не понял вообще смысла фразы. :)
0

#54 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 30 Май 2007 - 22:55

Цитата

Не понял вообще смысла фразы.

Мотор еволюшна 4G63 это тож самое что для оверклокера память Winbond BH-5 :) . Да я уже столько времени не интересовался железками !! :lol:

Цитата

Что бы он на своей Ладе не делал, но когда об человека оттормаживается машина на скорости 200км/ч и убивает 4 человека, мой вердикт- расстрел. ИМХО

Лада перестраивалась в неположенном месте и как раз выскочила на путь быка...
Ну а водитель ламбо скорее всего еще немного наврал... вот и все.
0

#55 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 30 Май 2007 - 22:59

ALT-F13 сказал:

Ну так и сделай волевым решением, ты же админ :lol:
Яволь! :)
0

#56 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 30 Май 2007 - 23:07

Robocop

Цитата

А при чем тут омологатор, кузов-то с седана?

Ну внешне похож канечно... немножко :)
0

#57 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 30 Май 2007 - 23:15

onimush сказал:

Да я уже столько времени не интересовался железками !!


Ха-ха. Цитата из сегодняшней статьи про жидкий азот (речь про 2003 год):

Цитата

Для того, чтобы достичь подобного, мы выжали максимум из всех ключевых компонентов: серьезные модификации были внесены в конструкцию материнской платы и видеокарты, использовалась самая производительная на тот момент оперативная память на легендарных чипах Winbond BH-5


( http://modlabs.net/?...rticles&url=ln2 )
0

#58 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 30 Май 2007 - 23:18

1-в-1, или другой обвес считается новым кузовом?

Я, собственно, изначально о том, что кузова автомобилей класса GT более приземистые и спортивные. Они обладают более низким центром тяжести, что способствует лучшей маневренности, чем машины в кузове седан. Так же как и внедорожники куда менее маневренные, чем более компактные и легкие модели.
0

#59 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 30 Май 2007 - 23:31

Robocop
Что вы понимаете под словом маневренность? Каждое шасси заточено под свою скорость, это геометрия, моменты тормозов...
Ево это раллийный омологатор - его скорости не выше 150-200км/час в гонках. А тот же М6 совсем не интересен на таких скоростях - и валкий какой то, и руль не так , и то не се- и только после 150-200 начинает что то вырисовывываться, тормоза начинаешь понимать для чего были созданы, рулежка идеальная - а самое главное мотор с коробкой заточены исключительно под такие скорости.
Но если взять какую нибудь затычную - неходовую трассу , то ево стоковый с разницей в мощности почти в 2 раза уберет эм-шестую...
Рекордсмен по маневренности наверное все таки - форд Ка , или смарт :) . Кузов седан незнаю как мешает ходовым качествам - м5 фактически тоже самое что м6...
0

#60 Пользователь офлайн   Kolpac 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 489
  • Регистрация: 15 Апрель 04

Отправлено 31 Май 2007 - 01:04

Не верю (с) Станиславский

Все это напоминает такого субъекта как VR* (так же известен как Яр*к): системное вранье, начиная с того, что у него заряженная тачка (а скоро вообще будет спорткар), он продвинутый автомеханик и гонщик, водитель депутата Верховной Рады (того самого Николая Томенко, который в тот период не был депутатом, а работал в правительстве), будущий миллионер и звезда украинской юриспруденции. А в итоге - 17-летний бот без прав, которому иногда родители разрешают покататься по троещенскому дворику на убитом ВАЗ-2106. Но как любил данный товарищ всем рассказывать про моторы, тюнинг, участие в гонках, описывать характеристики машин на которых он ездил, конечно же сам за рулем (BMW 760li, BMW 850si, VW Passat VR6, Nissan Skyline GTR и т.д. и т.п.) при этом смаковав их разгон и управляемость.

При чем человек не знал основ моторостроения, автостроения, да и быстрой езды, на чем-либо.

[quote]4700км- сцепление неделю назад меняли[/quote]

Это надо быть очень умелым (или напротив), чтобы суметь за менее чем 5000 км убить сцепление (хоть и органическое) на этой машине.

Даже на более мощном Murcielago с механической КПП сцепление служит как минимум 10-15 тысяч км, а ведь роботизированная коробка в вышепоказанном Gallardo бережно относится к сцеплению. По сравнению с механикой, на которой можно издеваться над сцеплением как хочешь. Но пока цветы, ибо чем дальше в лес, тем толще партизаны)

[quote]Я на ней рвал намного более дорогих японотурбомонстров! [/quote]
А ты уверен, что с тобой кто-то вообще гонялся?)

[quote]разгонялась до 100 за 5.9 секунд! [/quote]
А чем разгон мерил? По спидометру и часам с кукушкой?)

[quote]более дорогих японотурбомонстров! [/quote]
А что это за такие дорогие “японотурбомонстры” которые медленнее 5,9 разгоняются?

[quote]Смотря на чем гонять ....[/quote]
Пурга, говорите о том, в чем понимаете, мягко говоря, не много. Учите простейшую физику.

Вы видели вообще краш-тесты? Обычные автомобили, любые, при ударе на скорости 56 км складывают всю свою морду одним махом (и даже при ударе не в стену, а в деформируемое препятствие). И не зависит BMW это или KIA, Lambo или Evo – результат почти одинаковый.

На скорости удара в 100 км 99% машин разбиваются “в г*вно” и шанс выжить 1 из миллиона. И никакие тут подушки не помогут. Кстати, сработавшая подушка в авто, где люди небыли пристегнуты – это как минимум гематомы на все лицо, а чаще всего – сломанные носы и поломанные челюсти. Как раз из-за этого во многих машинах подушки не срабатывают, если человек не пристегнут. Молчим про то, что даже удар на скорости 60 км без пристегивание – это чаще всего вылет через лобовое стекло, головой вперед (стекло выбивается голой), а все потому, что никакой качок себя не удержит, когда при ударе (и соответственно отрицательной перегрузке в несколько десятков G) он станет весить как БТР, грубо говоря.

А весь разговор про аварии на 200 км (в которых кто-то выжил) – чес лошков и для лошков.

[quote]Авария в Москве - ход около 270км/час[/quote]
Судя по фото этот Lambo врезался на скорости менее 60 км/ч. В Сети есть краш-тест суперкаров на 56 км/ч – результат даже хуже, чем на вашей фотке.

[quote]на 540-ой - тормозился с хода 180 в пассат[/quote]
Судя по фото - удар был на скорости менее 30-40 км/ч

[quote]Пассат под списание[/quote]
Повреждения Passat судя по фото от того что его "завернули" об светофор.

[quote]Не все имеют возможность сделать полную страховку[/quote]
Это просто без комментариев. С каких пор страховка стала супер дорогой?

[quote]опасные автомобили - японцы закупают очень дешевый металл- это даже видно при сравнении одноклассников с немцами- немцы всегда тяжелее[/quote]
Это просто феерия тупости, если честно. Маразм прет изо всех дыр. 90% автопроизводителей закупают металл у пары тройки международных компаний, у которых металл, де-факто, одинаковый. Под машины есть определенные марки стали, которые все и используют. Существуют системы стандартизации и прочие международные инженерные и технические нюансы.

Немцы тяжелее только потому, что при прочих равных немцы (жители)) любят больше комфорта: огромные запасы шумопоглотителя, сиденья с огромным количеством электромоторов (для реализации всех настроек) и вентиляторов, которые весят как тяжелоатлеты). А тот же японский EVO весит не так много, не потому что японцы используют какой мифический "плохой" металл, а потому что капот, крышка, крылья там сделаны из алюминия, антикрыло - из углеволокна, сиденья Recaro облегченные и не обладают никакими электрическими регулировками, а шумоизоляции кот наплакал.

[quote]со светофора любой членовоз amg s55 или s600 biturbo порвет его в хлам[/quote]
Очень спорное заявление. Думать, что АКПП это спортивно и быстро может только человек, который сам за рулем не был. Да и много ли вы Skyline'ов видели стоковых? Любой тюнинговый Skyline (а 90% механической начинки GTR расчитаны с завода на мощность в 500 л.с. - достигается дешево и быстро) на раз два уделает не только Mercedes, но и Lambo. Mercedes (кроме CLK-GTR и SLR) - это диван на колесах, которому иногда приделывают нагнетатель, но даже с нагнетателем это все равно диван, который кроме как пулять со светофоров и комфортно везти людей нечего не умеет и не может.

[quote]с явно выраженной избыточной поворачиваемостью[/quote]
Умных слов в журнале набрались? Любая более-менее спортивная машина настроена с завода на небольшую избыточную поворачиваемость - это залог хорошего маневрирования и веселой езды. Кстати твои любимые BMW тут тоже не исключение, ну ты вроде как должен это знать, если ты водишь BMW)

На недостаточную поворачиваемость настраивают в основном, либо мелкие малолитражки гольф-класса, либо диваны на колесах - для безопасности их водителей, который в основной своей массе не умеют ездить на пределе, да и вообще ездить как ни будь не по прямой.

[quote]после 15-20т.км.[/quote]
Да ну? Спокойно у людей до 100.000 км ездят EVO и STI (если раньше не разбивают). А кривые в основном, либо уже битые и плохо восстановленные б/у экземпляры, либо тренировочные тачки спортсменов (для тех кто не знает: заводские автомобили без подготовки, на которых знакомились с трассами спортсмены-раллисты ). Обычно такой хлам всучивают лохам, которые хотят получить себе спорткар подешевле.

[quote]показали себя в ралли[/quote]
EVO показал себя не только в ралли, а и на треке: версия FQ-400 не отстает от Murcielago. Можно еще вспомнить подготовленный EVO на котором показали рекорд трэк-дней в Мячково. Так же вспоминается карбоновый EVO который поставил рекорд Tsukuba.

[quote]Осенью мы Gallardo будем скидывать однозначно - я наверное возьму новую купе 335i biturbo[/quote]
Ха-ха. Менять Lambo на BMW? Оригинально.
335i biturbo? Это ж для блондинок) - почему не новая m3 с V8?)))

[quote]612 коней , и крутящий момент 1100 нм[/quote]
Разбирались в тачках - знали бы, что у Mercedes лимит в 1000 Нм - это предел их АКПП, и никак не 1100.

Описывать вашу "гонку" вообще смешно - Lambo более чем на 700(!!!!!!!!) кг легче, имеет роботизированную КПП, полный привод. Кроме того, у нее максимальная скорость более 300 км/ч и разгон до 100 км/ч лучше почти на пол секунды. Вы или ехали на своем старом BMW, который так любите, или чайник, который не умеет ездить.


[quote] из города в город - у него позвонки повылетают... [/quote]
Ну, ты загнал. Киев-Одесса на скорости 250 км/ч делается в лучшем виде почти каждым у кого есть EVO/STI.

[quote]имеют преимущество сильное на квотере[/quote]
Точнее полный привод имеет преимущество почти везде. А помойки в основном как раз немецкие - развелось сейчас сракеров на 10-20-летних BMW.


[quote]его M6 после 250 км дергает,[/quote]
Гы - М6 в стоке не едет быстрее 250 км/ч, как и SL65 кстати)

[quote]и только после 150-200 начинает что то вырисовывываться, тормоза начинаешь понимать для чего были созданы[/quote]
Тормоза m6/m5 после нескольких торможений с 250 км/ч превращаются в масло), если не в курсе, то это ваша проблема.


Прочий же бред каментить лень, ведь и так много написал.
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 members, 3 guests, 0 anonymous users