Ваша автомобильная мечта!
#61
Отправлено 28 Август 2007 - 12:40
В любом случае никто ж не говорит что нужно так зажимать движок для езды по обычным дорогам, речь шла что если его можно зажать до 400, то 300 снять не проблема
#62
Отправлено 28 Август 2007 - 13:18
Morgoth сказал:
Чугунная голова осталась наверняка и это главное

Morgoth сказал:
В принципе да... Вопрос как всегда в целесообразности/оправданности

#63
Отправлено 28 Август 2007 - 15:06
Еще бы немного больше и спать бы не смог


#64
Отправлено 28 Август 2007 - 15:23
Не со спортов, а с обычных 600кубовых дорожников - 120+ л.с.
В серийных авто так же давно снимают 200л.с. с литра (турбо) - пример RUF , или Мицубиси ЕВО FQ-400 (400л.с. с 2 литров)
Насчет Ауди и их 1.8т - чтобы снять с такого движка 400л.с. нужно очень много ввалить, и при этом он не будет нормально ездить - ведь обьем ничем не заменишь. Да и нет смысла ставить что то больше 2л,атмо/ 150 л.с. на сверхлегкие авто, о которых тут речь, а можно вообще какой нибудь литр с мотоцикла

#65
Отправлено 28 Август 2007 - 15:59
onimush сказал:
А вы разницу "инжинерно-конструктивную" между мото- и авто-движнями представляете?

onimush сказал:
Никто не спорит. Однако ЧТО это за двигатели вы в курсе?
И потом... Есть разница "400+ с 1,8" литра и "400 с 2 литров"? При том, что первое двигло наверняка люминивое с поверхностными присадками, а у Эво АФАИК чугуний

#66
Отправлено 28 Август 2007 - 16:26
onimush сказал:
Ввалить надо 20К. Но будет не 400, а 500 л.с.

Он _нормально_ ездит, если не крутить выше 2.5 тысяч - расход по городу 9 литров. Если же постоянно топить с каждого светофора, то расхода получается 60 л.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Mr. Anderson сказал:
OMG, ну приедешь в Киев в следующий раз - покатаешься на этой А4, блин...
#67
Отправлено 28 Август 2007 - 16:28
Компрессор намного интереснее турбин работает , и звучит классно, скажем как на SL55 .
Хотя было и такое что турбо моторы появлялись на суперкарах - F40(V8 2.9л , 480л.с. ) , XJ220(V6 , 3.5л , 550л.с. ) .
Mr. Andersen
Цитата
Слышь парень, если ты представляешь - то возьми и расскажи.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ALT-F13
Да ни в расходе вопрос, а в надежности. Кстати раз уж речь идет о A4 , то хозяину туда надо было втыкать 2.2т / 2.7 битурбо.
На 2.7 битурбо в стоке уже 370 л.с. - у MTM есть готовые программы до 600л.с.
#68
Отправлено 28 Август 2007 - 16:31
onimush сказал:
У хозяина есть еще RS4 с 2.7 битурбо @ 560 л.с. Стояла задача именно этот движок раскочегарить.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
onimush сказал:
Последний месяц на ней постоянно ездят по городу в качестве основной машины + на драги. Всё прекрасно

#69
Отправлено 28 Август 2007 - 16:39
Сам гольф к тому времени весил в районе 600-700кг.
1/4 отмахивал за 9.9ххх секунд. Но на драг битве 2005 слился к сожалению - коробка подвела.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Цитата
Недавно тестировали чипованный 997 турбо ( кроме чипа ничего нет ) - сотню за 3.3 открутил(против 3.9 стоковых)
И проездит телега 30 лет


#70
Отправлено 28 Август 2007 - 16:56
ALT-F13 сказал:
Зачем? В то, что она существует - я верю. А "выезжать из 13 на 402" - это не проблема и у нас. 12,1 я, правда, не пробовал, но 12,6 было...
onimush сказал:
ЧТД... А я-то думал, что может у вас "за душой" есть что-то кроме понтов...
#72
Отправлено 29 Август 2007 - 01:24

Както в конце 90хпопалась на глаза статья наши журналистов побывавших на заводе Aston Martin. Запомнился один факт: с момента открытия завода (начало века) было выпущено порядка 12 тыс автомобилей из них около 7 тыс ездят до сих пор...
Ручная сборка

#73
Отправлено 29 Август 2007 - 07:42
К примеру мне как-то попадалась на глаза статистика по проданным в европе ХJ220 - из всех проданных машин процентов 50 не выезжает никогда, а еще процентов 30 имеет среднегодовой пробег меньше 500 км.
#74
Отправлено 29 Август 2007 - 10:51
Покупал их так много сам для друзей , чтобы выйграть тендер на открытие автосалона в Москве, но так и не получилось.
У другого с той же машиной было такое что он чуть не убился. Мотор заглох , педаль тормоза встала колом. Деньги за минусом 10ки вернул все таки.
#75
Отправлено 29 Август 2007 - 14:56
Вот обычный мотоцикл например:
MTT Turbine Superbike Y2K 227
(фактически ракета на колесах)

Suzuki Hayabusa...
Так, 468 лошадок для поездок за пивом.

Rapom V8 - 1200 л.с для поездок по селухе с плугом в упряжке, тот набалдашник сверху это как вы поняли суперчарджер.
(Двигатель изначально был прдназначен для "монстр джипа" )

Все остальное для сосунков.
#76
Отправлено 29 Август 2007 - 15:09
#77
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 15:36
VER-VOLF сказал:
АААА!!! Дизайн с ремнем привода нагнетателя, проходящим через переднюю вилку - это просто гениально!
#78
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 17:54
Видел тут недавно по Дискавери Biker Build-off. Чудаки строили трициклы.
Один выглядел как трехколесный велосипед гномик

Движок там всего лишь 400 сил, то восьмерка, но он раза в 2 длиннее чем тот что на фотке.
Водила естественно сидит за двигателем, поэтому физически не может достать до руля. Поэтому ручки руля наверное по метру длинной.
#79
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 13:22
Прикрепленные файлы
-
4555_3.jpg (103,38К)
Количество загрузок:: 207